условия участия

Общие
положения

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» (далее  - фестиваль) ежегодный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной рекламы.

Фестиваль носит просветительский характер и утверждает гуманистические идеалы и высокие эстетические принципы.

Цели
фестиваля

Целями фестиваля являются:

  • Привлечение внимания широких кругов общественности и институтов государственной власти к общественными порокам и социальным проблемам;
  • Поощрение стремления творческой молодежи к деятельности в сфере социальной рекламы;
  • Создание творческой атмосферы общения начинающих рекламистов с профессионалами рекламного рынка;
  • Рекламная поддержка лучших проектов НКО по выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм;
  • Поиск новых направлений в области рекламы;
  • Привлечения внимания средств массовой информации к творчеству молодых авторов в сфере социальной рекламы;
Формат

Фестиваль представляет собой творческий некоммерческий проект, задачами которого является активное использование социальной рекламы для привлечения молодежи к решению общественно-значимых проблем российского общества.

Девиз

Девиз фестиваля меняется ежегодно.

Сроки
проведения
фестиваля

Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года.

Условия участия
в Фестивале
  • Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля;
  • Участник вправе обращаться в оргкомитет фестиваля за помощью по оформлению работы на конкурс. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
  • Участники имеют право бесплатно посещать все мероприятия, проводимые в рамках фестиваля;
  • Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы фестиваля в рекламных целях;
  • Работы призеров  войдут в каталоги и буклеты фестиваля.
Темы
конкурсов

Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы.

Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов.

Рекламные
коммуникации
  • Видео-реклама;
  • Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама);
  • Реклама для интернет;
  • Нестандартный носитель;
  • Разработка стратегии социальной рекламной компании, рекламной концепции и идеи;
Сдача работ
При сдаче работ на конкурс необходимо предоставить:
  • анкету с краткой биографией 3-5 строк (можно в юмористической форме), каждого автора или каждого из участников авторской группы, контактный телефон;
  • информацию об учебном заведении (полное название), факультет (кафедра), почтовый адрес, телефон, факс, адрес сайта,
  • работу в соответствии с требованиями, согласно номинации (см. Технические требования и критерии выполнения работ).
  • работу в соответствии с требованиями, согласно номинации (см. Технические требования и критерии выполнения работ).
Внимание!
  • Работы и электронные носители, предоставляемые на конкурс, не возвращаются.
  • Дирекция фестиваля оставляет за собой право использовать предоставленные работы;
  • В случае использования конкурсных работ, авторы подписывают с АНО Центр социальных проектов «МИР» договор о передаче неисключительных авторских прав.
  • Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники;
  • Соблюдение Закона "О рекламе", рекламного кодекса и авторских прав при выполнении работ увеличивает Ваши шансы на победу.
Награды
Наградами фестиваля являются:
  • Гран-при;
  • Призы по номинациям;
  • Дипломы по номинациям;
  • Специальные призы.
Организация
Фестиваля
Учредителем фестиваля является:
АНО Центр социальных проектов «МИР»
Учредитель фестиваля определяет цели и задачи фестиваля, утверждает порядок его проведения и источники финансирования. Учредитель может объявить специальную номинацию фестиваля.
Оргкомитет
Оргкомитет формируется из представителей учредителей и партнеров фестиваля. Оргкомитет утверждает состав жюри, определяет сроки и место проведения фестиваля, формы поощрения участников.
Дирекция
фестиваля

Функции Дирекции фестиваля, по решению учредителей фестиваля, возложены на автономную некоммерческую организацию Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс». Генеральный директор АНО входит в состав Оргкомитета и является генеральным директором фестиваля.

Дирекция организует работу проведению фестиваля, выступает от имени учредителей и является официальным представителем фестиваля, подписывает договора со спонсорами, принимает благотворительные взносы и распоряжается финансовыми средствами в целях, отвечающих интересам  и задачам фестиваля, занимается рекламной и другой деятельностью по пропаганде фестиваля.

Дирекция подотчетна в своей деятельности по фестивалю  Учредителям Фестиваля.

Генеральный
партнер

Генеральным партнером фестиваля является Российский государственный гуманитарный университет, на базе которого проводится фестиваль. Представитель генерального партнера входит в Оргкомитет. Имя генерального партнера присутствует во всех информационных и рекламных материалах фестиваля. Из студентов данного ВУЗа формируется студенческая дирекция. Её активные сотрудники пользуются приоритетным правом участия в выездных мероприятиях фестиваля.

Партнер

Представитель партнера входит в Оргкомитет. С партнером согласовывается в каких информационных и рекламных материалах фестиваля присутствует его имя. Партнер может предложить собственную тему для фестиваля. Партнер может осуществлять информационную, экспертную, финансовую или административную поддержку фестиваля.

Информационный
партнер

Представитель информационного партнера входит в Оргкомитет. Имя информационного партнера присутствует во всех информационных и рекламных материалах фестиваля.

Жюри

В состав жюри входят специалисты-практики, педагоги, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и обширную профессиональную практику.

Состав жюри определяется Оргкомитетом, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.

Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Протокол по итогам заседаний подписывается членами жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции фестиваля.

Председатель жюри:
  • Информирует при помощи дирекции фестиваля о заседаниях членов жюри;
  • Принимает участие в разработке критериев оценки и требований к работам;
  • Ведет заседание жюри;
  • Подписывает протокол;
  • Ведет разбор работ с участниками фестиваля;
  • Участвует в заседании по присуждению гран-при;
Организация-
заказчик

Некоммерческая организация может выступать в качестве заказчика конкурса. Заказчик формулирует задание, исходя из интересов проектов, осуществляемых организацией.

В случае передачи заказчику прав на объект авторского права заказчик обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области  охраны интеллектуальной собственности.

Внимание!

Дирекция конкурса оставляет за собой право использовать предоставленные работы;

В случае использования конкурсных работ, авторы подписывают договор о передаче неисключительных авторских прав.

Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники;

Соблюдение Закона "О рекламе", рекламного кодекса и авторских прав при выполнении работ обязательна.

В случае передачи прав на объект авторского права третьей стороне получатель обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.