ПОЛОЖЕНИЕ 
о конкурсе «Вызов принят!» 
Открытого фестиваля социальной рекламы "ОСТРОВ МИР"

Общие Положения
Некоммерческий конкурс социально-значимых проектов «Вызов принят!» является одним из конкурсов ежегодного открытого фестиваля «Остров МИР». Конкурс носит просветительский характер и утверждает гуманистические идеалы и высокие эстетические принципы.

Цели конкурса:

Целями конкурса являются:
• Развитие гражданского самосознания и активности молодежи;
• Популяризация добровольчества среди студентов и школьников;
• Привлечение внимания широких кругов общественности и институтов государственной власти к общественным порокам и социальным проблемам российского общества;
• Поиск новых направлений в области социального проектирования и социальной рекламы;
• Привлечение внимания средств массовой информации к социально-значимой деятельности российского студенчества.

Формат

Конкурс представляет собой творческий некоммерческий проект, задачами которого является активное использование социальных проектов и социальной рекламы для привлечения молодежи к решению общественно-значимых проблем российского общества.

Тема

Тема конкурса определяется ежегодно. Тема конкурса 2017 года – «Социальный вызов»


Сроки проведения конкурса
Сроки проведения конкурса устанавливаются ежегодно. В 2017 году Конкурс будет проходить с 18 сентября по 20 октября. Заключительные мероприятия конкурса проходят с 25 по 30 октября.

Условия участия в Конкурсе
Участие в конкурсе может быть как индивидуальным, так и коллективным. Участниками конкурса могут стать:
• Студенты российских ВУЗов, представившие конкурсную работу в соответствии с условиями участия, техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем указано в сроках проведения конкурса.


Номинации конкурса
Конкурс проводится в трех номинациях:
• Лучшая идея социального вызова
• Лучшая реализация социального вызова
• Лучшая команда

Основные темы для вызовов:

• Популяризация медицинских знаний
• Здоровый образ жизни
• Экологическое добровольчество
• Донорство

• Культурно-просветительское добровольчество
• Социальное добровольчество 

• Медицинское добровольчество 

• Популяризация и сохранение культурно-исторического наследия, исторической памяти о своей семье, крае, стране
• Участие в восстановлении имен и судеб Героев Отечества;

 Условия участия обязательны к исполнению в каждой из номинаций конкурса.

Дополнительная информация:
• Участник вправе обращаться в оргкомитет конкурса за помощью по оформлению работы на конкурс.
• Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
• Работы призеров могут быть использованы в каталогах, буклетах и электронных носителях конкурса.


Награды
Наградами конкурса являются:

  • Призы по номинациям;
  • Дипломы по номинациям;
  • Специальные призы.
Организация Конкурса
Учредителями конкурса являются:
АНО Центр социальных проектов «МИР»
Научно-образовательный центр «Лаборатория интегрированных коммуникаций» РГГУ
Учредители конкурса определяют цели и задачи конкурса, утверждают порядок его проведения и источники финансирования.

Оргкомитет
Оргкомитет формируется из представителей учредителей и партнеров конкурса. Оргкомитет утверждает состав жюри, определяет сроки и место проведения конкурса, формы поощрения участников.

Дирекция конкурса
Функции Дирекции конкурса, по решению учредителей конкурса, возложены на представителей организаций учредителей. Дирекция организует работу проведению конкурса, выступает от имени учредителей и является официальным представителем конкурса, подписывает договора со спонсорами, принимает благотворительные взносы и распоряжается финансовыми средствами в целях, отвечающих интересам и задачам конкурса, занимается рекламной и другой деятельностью по пропаганде конкурса.
Дирекция подотчетна в своей деятельности по конкурсу Учредителям Конкурса.

Партнеры
Представители партнеров входит в Оргкомитет конкурса. С партнерами согласовывается в каких информационных и рекламных материалах конкурса присутствует его имя. Партнер может осуществлять информационную, экспертную, финансовую или административную поддержку конкурса.

Информационный партнер
Представитель информационного партнера входит в Оргкомитет. Имя информационного партнера присутствует во всех информационных и рекламных материалах конкурса.

Жюри
В состав жюри входят специалисты-практики, педагоги, имеющие собственные разработки, исследования, и обширную профессиональную практику.
Состав жюри определяется Оргкомитетом, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.
Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Протокол по итогам заседаний подписывается членами жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции конкурса.
Председатель жюри:
  • Информирует при помощи дирекции конкурса о заседаниях членов жюри;
  • Принимает участие в разработке критериев оценки и требований к работам
  • Ведет заседание жюри;
  • Подписывает протокол;
  • Ведет разбор работ с участниками конкурса;
  • Участвует в заседании по присуждению гран-при


Внимание!
Дирекция конкурса оставляет за собой право использовать предоставленные работы;
В случае использования конкурсных работ, авторы подписывают договор о передаче неисключительных авторских прав.
Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники;
Соблюдение Закона "О рекламе", рекламного кодекса и авторских прав при выполнении работ обязательна.
В случае передачи прав на объект авторского права третьей стороне получатель обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.






Порядок участия в конкурсе «Вызов принят!» 
Сентябрь-октябрь 2017 г.

18-28 сентября


Студенческая проектная команда (3-6 человек)
• подает заявку (форма 1) на участие в конкурсе по адресу mir.fest@gmail.com
• вступает в группу https://vk.com/club995772 и размещает там визитную карточку команды. ( визитная карточка состоит из фотографий участников команды и их кратких характеристик, например – «Маша Иванова, играет на барабане, очень любит кошек и белых мышей, обожает варить борщ и боится высоты. Никогда не была в Сочи, но мечтает там побывать. Любимая песня «Дом вверх дном» группы «Чайф.»

29 сентября организаторы проведут вебинар для зарегистрированных команд.
Тема вебинара: «Что такое социальный вызов.»

29 сентября - 2 октября 18.00

проектная команда разрабатывает 3 варианта социального вызова отправляет по адресу mir.fest@gmail.com

Социальный вызов
вызов, в котором предлагается осуществить социально-значимую деятельность, в результате которой произойдут положительные изменения в решении обозначенной проблемы, например очищается берег реки, или восстанавливается разрушенный памятник, или собираются средства на благотворительность и т.п.)


2- 4 октября 18.00
Организаторы работают над присланными вызовами, удаляют одинаковые, похожие и не отвечающие условиям конкурса. Методом случайного отбора определяется вызов для каждой команды. Команда получает социальный вызов 4 октября до 18.00


С 4 по 18 октября
Команды создают проект «Вызов принят!».
- отвечают на полученный вызов, снимают видео-отчет о том, как это было.
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТЧЕТА НЕ БОЛЕЕ 90 секунд!!!

18 октября 20.00 – загрузка видеоотчета.

26 октября 16.30

Празднование «Дня работника рекламы».
Российский государственный гуманитарный университет ауд.227

В программе:

Участие во флеш-мобе.
Просмотр видео-отчетов
Награждение победителей


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.

Прохождение конкурса:

1 этап

Участники регистрируются на сайте конкурса. При этом они получают стартовый бонус – 10 баллов.

Лучшие визитки (не более трех) команды получает дополнительно от 1 до 3 баллов.

2 этап

Участники определяют социальную проблему, нуждающуюся в решении, придумывают 3 социальных вызова и отправляют их в адрес конкурса. Это гарантирует прохождение на 3 этап и дает участнику до 15 баллов.

Социальные вызовы оцениваются по следующим критериям:
- оригинальность креативной идеи 1-10 баллов
- общественная значимость темы 1-5 баллов
- реалистичность предлагаемой разработки 1-5 баллов

* участники могут обращаться за консультацией к организаторам.

3 этап

Участники получают вызов, продумывают модель ответа на него, отвечают на вызов, снимают видео-отчет о реализации ответа,
отправляют видео-отчет в адрес конкурса и размещают его в группе конкурса ВКонтакте.
.

Видео-отчет оценивается по следующим критериям:
- оригинальность креативной идеи ответа 1-10 баллов
- убедительность отражения идеи в креативной стратегии 1-5 баллов
- количество привлеченных участников проекта 1-10 баллов
- охват благополучателей проекта 1-10 баллов
- креативность подачи материала 1-5 баллов

Технические требования к видеоотчету:
Формат - MPEG2, или MPEG4
Продолжительность – не более 90 секунд


4 этап

Просмотры видео-отчета в социальных сетях.
Данный этап оценивается по количеству просмотров и оценок «Нравится». Победитель этапа получает «Приз зрительских симпатий.


5 этап

Команда получает тему и описание флеш-моба.
Участники создают плакаты и другие знаки для флешмоба и приносят их с собой. Фотографии плакатов участники размещают в группе 
https://vk.com/club995772  

6 этап

Команда принимает участие во флеш-мобе.

Участие во флеш-мобе оценивается по следующим критериям:

- количество плакатов 1-5 баллов
- креативность плакатов 1-5 баллов