условия участия
положения
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» (далее - фестиваль) ежегодный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной рекламы.
Фестиваль носит просветительский характер и утверждает гуманистические идеалы и высокие эстетические принципы.
фестиваля
Целями фестиваля являются:
- Привлечение внимания широких кругов общественности и институтов государственной власти к общественными порокам и социальным проблемам;
- Поощрение стремления творческой молодежи к деятельности в сфере социальной рекламы;
- Создание творческой атмосферы общения начинающих рекламистов с профессионалами рекламного рынка;
- Рекламная поддержка лучших проектов НКО по выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм;
- Поиск новых направлений в области рекламы;
- Привлечения внимания средств массовой информации к творчеству молодых авторов в сфере социальной рекламы;
Фестиваль представляет собой творческий некоммерческий проект, задачами которого является активное использование социальной рекламы для привлечения молодежи к решению общественно-значимых проблем российского общества.
Девиз фестиваля меняется ежегодно.
проведения
фестиваля
Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года.
в Фестивале
- Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля;
- Участник вправе обращаться в оргкомитет фестиваля за помощью по оформлению работы на конкурс. Соблюдение авторских прав осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;
- Участники имеют право бесплатно посещать все мероприятия, проводимые в рамках фестиваля;
- Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы фестиваля в рекламных целях;
- Работы призеров войдут в каталоги и буклеты фестиваля.
конкурсов
Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы.
Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов.
коммуникации
- Видео-реклама;
- Печатная реклама (плакат, буклет, календарь, наружная реклама);
- Реклама для интернет;
- Нестандартный носитель;
- Разработка стратегии социальной рекламной компании, рекламной концепции и идеи;
- анкету с краткой биографией 3-5 строк (можно в юмористической форме), каждого автора или каждого из участников авторской группы, контактный телефон;
- информацию об учебном заведении (полное название), факультет (кафедра), почтовый адрес, телефон, факс, адрес сайта,
- работу в соответствии с требованиями, согласно номинации (см. Технические требования и критерии выполнения работ).
- работу в соответствии с требованиями, согласно номинации (см. Технические требования и критерии выполнения работ).
- Работы и электронные носители, предоставляемые на конкурс, не возвращаются.
- Дирекция фестиваля оставляет за собой право использовать предоставленные работы;
- В случае использования конкурсных работ, авторы подписывают с АНО Центр социальных проектов «МИР» договор о передаче неисключительных авторских прав.
- Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники;
- Соблюдение Закона "О рекламе", рекламного кодекса и авторских прав при выполнении работ увеличивает Ваши шансы на победу.
- Гран-при;
- Призы по номинациям;
- Дипломы по номинациям;
- Специальные призы.
Фестиваля
фестиваля
Функции Дирекции фестиваля, по решению учредителей фестиваля, возложены на автономную некоммерческую организацию Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс». Генеральный директор АНО входит в состав Оргкомитета и является генеральным директором фестиваля.
Дирекция организует работу проведению фестиваля, выступает от имени учредителей и является официальным представителем фестиваля, подписывает договора со спонсорами, принимает благотворительные взносы и распоряжается финансовыми средствами в целях, отвечающих интересам и задачам фестиваля, занимается рекламной и другой деятельностью по пропаганде фестиваля.
Дирекция подотчетна в своей деятельности по фестивалю Учредителям Фестиваля.
партнер
Генеральным партнером фестиваля является Российский государственный гуманитарный университет, на базе которого проводится фестиваль. Представитель генерального партнера входит в Оргкомитет. Имя генерального партнера присутствует во всех информационных и рекламных материалах фестиваля. Из студентов данного ВУЗа формируется студенческая дирекция. Её активные сотрудники пользуются приоритетным правом участия в выездных мероприятиях фестиваля.
Представитель партнера входит в Оргкомитет. С партнером согласовывается в каких информационных и рекламных материалах фестиваля присутствует его имя. Партнер может предложить собственную тему для фестиваля. Партнер может осуществлять информационную, экспертную, финансовую или административную поддержку фестиваля.
партнер
Представитель информационного партнера входит в Оргкомитет. Имя информационного партнера присутствует во всех информационных и рекламных материалах фестиваля.
В состав жюри входят специалисты-практики, педагоги, имеющие собственные разработки, исследования, статьи в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и обширную профессиональную практику.
Состав жюри определяется Оргкомитетом, письменно согласовывается с каждым из потенциальных членов жюри и утверждается Председателем жюри.
Работы представляются на рассмотрение жюри – под кодами. Заседания жюри проходят в закрытом режиме. Протокол по итогам заседаний подписывается членами жюри. Протоколы жюри хранятся в дирекции фестиваля.
- Информирует при помощи дирекции фестиваля о заседаниях членов жюри;
- Принимает участие в разработке критериев оценки и требований к работам;
- Ведет заседание жюри;
- Подписывает протокол;
- Ведет разбор работ с участниками фестиваля;
- Участвует в заседании по присуждению гран-при;
заказчик
Некоммерческая организация может выступать в качестве заказчика конкурса. Заказчик формулирует задание, исходя из интересов проектов, осуществляемых организацией.
В случае передачи заказчику прав на объект авторского права заказчик обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.
фестиваля
Дирекция конкурса оставляет за собой право использовать предоставленные работы;
В случае использования конкурсных работ, авторы подписывают договор о передаче неисключительных авторских прав.
Всю ответственность за использование работ, не являющихся собственными разработками, несут непосредственно сами участники;
Соблюдение Закона "О рекламе", рекламного кодекса и авторских прав при выполнении работ обязательна.
В случае передачи прав на объект авторского права третьей стороне получатель обязуется соблюдать требования действующего российского законодательства в области охраны интеллектуальной собственности.